В Clash Royale пройдет изменение баланса для 10 карт. Таких улучшения вы еще не встречали, исцеление будет стоить всего 1 эликсир, дальше бесплатная Ярость?
За последнее время это уже второе обновление, которое изрядно меняет заклинание. Ранее это была заморозка, которая тоже есть в списке, а в этот раз исцеление. Его изменяют так, что кто привык к его старым показателям, будут еще долго привыкать к новым. Также изменение баланса приносит нам улучшение для Спарки и это действительно круто. Многие недолюбливают эту карту, хотя очень даже зря. Все потому что, может многие и не играют ею на основной деревне, но вот на второй, она актуальна. Для меня эта карта стала важна на моем твинке с первым уровнем. Именно там при помощи нее я поднялся до 2600 кубков, возможно пойду и выше.
Список карт для корректировки показателей:
Исцеление: стоимость снижена 3 -> 1, также уменьшена длительность действия 2,5 -> 2, лечение/ сек. -63%;
- Многие игроки используют с большинстве случаев только одно заклинание. Снижение стоимости может привести к новым комбинациям колод и повысить использование заклинаний. Но не бойтесь! Такие колоды не смогут выстоять против Огненного шара + Разряд.
Магический лучник: первая атака станет быстрее;
- Мы корректировали Магического лучника два месяца назад, но эффект оказался очень сильный. Он уникальный и веселый легендарный персонаж, который дает большое количество продуманного игрового процесса. Вернуть скорость первой атаки, возможно даст ему более выгодные условия.
Гоблин-гигант: здоровье +3%, дальность копья гоблинов увеличена;
- Данный персонаж одна из самых редких используемых карт в игре, но одна из самых забавных. Мы хотим повысить его спрос, при этом увеличим его жизненные показатели и позволим его гоблинам-копейщикам бросать копья чуть дальше. Пока они сидят в рюкзаке, они видят дальше и могут наносить урон по более дальним целям.
Голем: отталкивание после смерти снижено;
- По все-возможным показателям големики меньше основного Голема. Только лишь один показатель одинаков, это смертельное отталкивание. Отбрасывание было сокращено вдвое, таким образом можно просчитать любой исход событий.
Заморозка: повреждение башням -65%;
- После изменения показателей заморозки, заклинание наносит полный урон королевским башням. Это не соответствует другим заклинаниям, по этому мы приняли решение снизить урон на 65% для сооружений, как и у других заклинаний;
Спарки: радиус увеличен на 4,5 -> 4,75;
- Эта электрическая леди нуждалась в небольшом дополнительном апгрейде. Так как ее популярный противник является Громовержец, такое улучшение даст неплохое противостояние ему.
Боевой таран: урон заряда снижен на -11%;
- Боевой таран стал очень популярен во многих колодах и имеет большой показатель побед. Начиная от трех мушкетеров и заканчивая колодами с ПЕККА и Хижиной варваров. Мы хотим сделать боевой таране менее мощным, что сделает его более конкурентоспособным.
Хижина варваров: здоровье снижено на -7%;
- Варварская хижина не изменялась несколько лет и за это время была популярной и наоборот. В прошлом месяца хижина варваров имела самый высокий показатель выигрыша, по этому нам пришлось снизить здоровье, чтобы оно было немного слабее.
Варварская бочка: время высадки уменьшено;
- Это сделает его первую атаку почти мгновенной и поможет успешно отбиться. Мы еще анализируем варварскую бочку и доводим ее до приемлемого уровня.
Валькирия: скорость удара увеличена на 1.6 -> 1.5;
- Мы провели этот месяц, пересматривая предыдущие изменения баланса, чтобы увидеть, где мы перестарались. Некоторое время она была очень популярна, но ее процент выигрышей упал намного ниже (45%), к которым мы стремимся, несмотря на мета — Боевой Таран и Три мушкетера, против которых она в идеале будет сильна.