Ранее мы уже вам рассказывали про новый игровой режим, но в этот раз нам показали кучу мелких нюансов. Давайте посмотрим, что такого интересного в Sneak Peeks #2.
Помимо видоизменений в игре, будет также добавлены некоторые новые элементы. Многие привычные вещи, которые были в Clash Royale получат координатные переработки. И это на самом деле уже давно пора было делать, ведь роялю уже скоро будет целых 2 года, а игра выглядит по-старому. Ведь с самого начала игры еще практически ничего не меняли, только добавляли новых персонажей.
На этот раз мы действительно получим новый игровой режим, который ранее показывали сами же разработчики на своем канале. Называться он будет в английской версии Touchdown, а на русский языке скорее всего переведут как «приземление» или «тачдаун». Давайте начнем с этого режима, что там такого интересного и будет ли он добавлен на постоянной основе.
Ранее вы уже могли ознакомиться с этим режимом на нашем сайте, но теперь давайте поговорим о его нюансах. Новые игровой режим Тачдаун/приземление будет крайне ограничен и добавлять его в игру будут на ограниченное количество времени. Также играть в него вы не сможете 1 на 1, потому что данный игровой режим ограничен режимом 2 на 2. По этому, сплоченность данного режима очень важна и разработчики переработали взаимодействие игроков.
Отныне в режиме 2 на 2 будет добавлен чат и возможность переиграть бой.
Данный чат будет доступен только для союзников и противники ничего не увидят из вашего диалога. Фразы которыми вы сможете переписываться, заранее прописаны разработчиками и изменить их будет нельзя.
Также, там где будет находиться новый игровой режим, будет переработан весь дизайн. А именно вкладка испытаний, она теперь видоизменилась. Всем привычные турниры переместились в самый низ, но это не все, теперь же в игре будут ежедневные испытания с возможностью участи, всего 1 раз.
Новые режимы появится и в обычном бою, ведь бесплатные сундуки ликвидировали. Зато появятся возможность заработать больше кристаллов и золота.
Будут добавлены два режима, которые будут называться золотая или кристальная лихорадка. В каждом из них, в ограниченное количество времени, вы сможете получить золото или гемы.
Количество возможно полученных гемов или золота, будут указываться на кнопке боя.
Также в каждом из режимов, скины башен будут отличаться. Например в золотой лихорадке стилизация арены и башен будет следующая.
За каждую побед у в таким режиме, вы сможете получить деревянный сундук. Да-да именно деревянный сундук, это тот сундук, который вы получали в самом начале игры от тренера.
Помимо всего прочего, мы все таки разглядели новую кнопку в разделе испытаний. Но вот почему-то у разных блогеров, она отличается. Скорее всего концепт новой кнопки будет добавлен в финальную версию игры в таком виде.