Supercell выпускает свежее обновление баланса в Clash Royale! Июльская волна изменений затрагивает сразу несколько популярных карт, включая Бревно, Ледяного духа и эволюцию Бочки с гоблинами. Также несколько карт получили заслуженное усиление. Давайте рассмотрим все правки подробно.
ОСЛАБЛЕНИЯ КАРТ
Ослабление (или нерф) — это снижение характеристик карты в Clash Royale, например, уменьшение урона, здоровья или продолжительности эффекта. Такие изменения вводятся разработчиками для балансировки игры, чтобы слишком сильные карты не доминировали в мете.
Ледяной дух

- Время заморозки: 1.2 сек → 1.1 сек (−8%)
- Слишком эффективен в остановке мощных атак. Изменение сделано для улучшения баланса среди духов.
Бревно

- Урон: 289 → 266 (−8%)
- Уменьшен урон, чтобы не уничтожать юнитов со средней выживаемостью так легко. Отбрасывание и добивание мелочи остаются.
Эволюция Гоблинская бочка

- Урон приманки-гоблина: 120 → 89 (−26%)
- Два барабана — это слишком. Приманка стала менее опасной, чтобы ослабить давящий потенциал.
Эволюция Ведьмы

- Лечение за скелета: 64 → 56 (−12%)
- Слишком устойчива к AOE-урону и заклинаниям. Изменение делает её менее выносливой, но по-прежнему синергичной со скелетами.
💪 УСИЛЕНИЯ
Усиление (или бафф) — это повышение характеристик карты в Clash Royale, например, увеличение урона, здоровья или улучшение скорости атаки. Такие изменения помогают сделать карту более конкурентоспособной и вернуть её в актуальную мету.
Гигантский скелет

- Урон: 266 → 276 (+4%)
- Теперь сможет быть полезен до взрыва бомбы. Конкурент для других танков.
Ледяной голем

- Здоровье: 1198 → 1315 (+10%)
- Усилен, чтобы лучше справляться с ролью мини-танка и конкурировать с Хитрым големом.
Мини-П.Е.К.К.А

- Здоровье: 1361 → 1433 (+5%)
- Добавлена выживаемость для контратак и давления на башни.
🔁 ПЕРЕРАБОТКИ
Переработка карты — это изменение её механик, умений или поведения, которое значительно влияет на стиль игры с этой картой. В отличие от простого усиления или ослабления, переработка может полностью изменить роль карты в колодах и стратегии её использования.
Разбойники

- Урон мальчика: 133 → 204 (+54%)
- Урон девочек: 133 → 125 (−6%)
- Увеличен вклад мальчика, снижено доминирование девочек. Карта стала более сбалансированной.
Главная Бандитка

- Здоровье: 2721 → 2624 (−4%)
- Перезарядка способности: 0 сек → 3 сек
- Способность больше не обновляется при 50% ХП, теперь есть 2 заряда
- Упрощение механики и балансировка карты. Теперь проще контрить, но использовать всё ещё выгодно.
Монах

- Здоровье: 2150 → 2214 (+3%)
- Защита от урона во время способности: 80% → 65%
- Способность теперь менее эффективна как инструмент затягивания боя. Монах стал немного прочнее за счёт базового здоровья.
⸻
Это обновление усиливает не самые популярные карты и немного ослабляет те, что слишком доминировали в текущей мете. Отличный шанс пересмотреть свои колоды и попробовать новые стратегии!
Как вам июльский баланс? Делитесь мнением в комментариях!
Clash Royale Clash Royale — это мобильная стратегия в реальном времени, где игроки сражаются 1 на 1, используя карты с войсками, заклинаниями и зданиями, чтобы разрушить башни противника.